Без малого 28 тысяч звонков или более 100 каждый рабочий день совершенно в контакт-центре Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» в прошлом году. Из них 17 450 – входящие.
На столько вопросов граждан, проживающих в зоне действия «Якутскэнерго», ответили специалисты центра. Значительно возросло за это время и количество исходящих звонков по определенному списку в гг. Якутск, Ленск и Мирный. Это напоминания потребителям, которые не в полном объеме или с нарушением срока оплатили электро-, теплоэнергию или ГВС.
Кроме этого, за этот период проведена работа с обращениями граждан. Большая их часть поступила через сайт энергокомпании или пришла по почте.
– Каждый звонок или обращение потребителей требует повышенного внимания диспетчера. Это активный контакт с абонентами, своеобразный мониторинг в режиме реального времени. Быстрое решение вопроса, получение ответа на актуальную проблему способствуют повышению степени лояльности потребителей, – отметила Наталия Михеева, заместитель директора Энергосбыта. – А граждане, благодаря такому виду связи с энергетиками, экономят свое время.
Одно из правил бизнеса гласит: если хочешь чем-либо управлять – это нужно измерять. Анализ звонков и обращений – показатель того, насколько энергосбытовое предприятие сегодня клиентоориентировано.
К слову, одно из направлений работы контакт-центра – сервис «Личный кабинет». Напоминаем, что есть возможность управлять расчетами с «Якутскэнерго» через этот сервис на сайте энергокомпании: http://yakutskenergo.ru/privat_pers/lk.php.
По вопросам регистрации и работы сервиса можно обращаться в контакт-центр Энергосбыта по тел.: 8(800) 100-22-05, 8(4112) 498-498 с понедельника по пятницу – с 8.15 до 16.30.