По вопросам медицинского страхования можно обратиться в Единый контакт-центр

161

Отказали в медицинской помощи? Потерялся полис? Как узнать, бесплатным или платным должно быть обследование или лечение? По этим и другим вопросам можно обратиться к специалистам Единого контакт-центра в сфере ОМС по федеральному многоканальному номеру 8-800-100-14-03 (звонки бесплатные).


С 1 июня 2016 года в Якутии начал работу контакт-центр, объединяющий горячие линии Территориального фонда ОМС и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в регионе, в том числе компании «Сахамедстрах».

Создание контакт-центра направлено не только на установление «обратной связи» с населением в части обеспечения граждан справочно-консультативной поддержкой, но и на оказание оперативной практической помощи по защите прав застрахованных лиц, а также на пресечение нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

Контакт-центр работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, в нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение).

Также застрахованные в компании «Сахамедстрах» могут решить свои проблемы путем:

— обращения по электронной почте smsmail@sakha.ru;

— консультирования посредством сайта «Сахамедполис.рф» в разделе «Вопрос-ответ»;

— обращения в консультативно-информационный центр по адресу: г. Якутск, ул. Курашова, 40/1, каб. №6 в рабочие дни с 9 до 13 и с 14 до 17 часов.