Выручка SPSR Express в Дальневосточном округе в 1 квартале 2016 года выросла на 7,8%

192

Общая выручка компании SPSR Express в первом квартале составила 1,5 млрд рублей. Объем доставленных отправлений увеличился на 30,8%, прирост в количестве отправлений в сегменте B2B составил 15%, в сегменте B2C – 54,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.


Компания демонстрирует рост ключевых показателей деятельности на фоне падения ВВП в первом квартале 2016 года на 1,4% к аналогичному периоду 2015 года и инфляции 8,2% в годовом выражении.

Как отмечает директор по развитию SPSR Express в Дальневосточном округе Евгений Филипченко, рост выручки компании на 7,8% в Дальневосточном округе связан с правильно выстроенной стратегией в отношении партнеров из разных бизнес-сегментов, а также стремлением SPSR Express быть универсальным логистическим оператором.

Сегодня партнерам сегмента B2B компания предлагает комплексные индивидуальные решения, оптимальные по соотношению категорий вес/цена/скорость. В портфеле SPSR Express есть решения для перевозки документов, грузов разной массы и грузов, требующих особых условий при транспортировке.

Для представителей сегмента B2C была разработана специальная продуктовая линейка «Онлайн», включающая премиальный, стандартный и экономичный продукты. Она предполагает возможность выбора способа доставки на «последней миле» (курьер, постамат, пункт выдачи заказов, клиентский зал) и конфигурации собственного набора дополнительных опций.

Для сокращения затрат интернет-магазинов на развитие собственной инфраструктуры SPSR Express предлагает партнерам услуги фулфилмента (в России и на приграничных территориях).

Как отмечает Евгений Филипченко, стратегическую значимость для компании также имеет продукт «Экспорт», призванный способствовать развитию российского экспорта в Китай, Японию и Индию.

Знание особенностей таможенного оформления позволяет SPSR Express работать с разными категориями товаров и продуктов согласно таможенному законодательству РФ. Богатый опыт комплексной IT-интеграции с зарубежными партнерами – предоставлять отправителям и получателям возможность отслеживания статуса заказа в режиме реального времени на сайте. А широкая зона географического покрытия в России и за рубежом (более 200 стран) – осуществлять доставку по формату «от двери до двери».

«В ближайший год мы планируем активно развивать продуктовый портфель с учетом потребностей наших партнеров, поэтому ожидаем увеличения существующих темпов роста», — утверждает Евгений Филипченко.