Якутия в десятке медиарейтинга по выполнению и реализации «майских указов» Путина

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации пакета указов, подписанных президентом Владимиром Путиным в мае 2012. Якутия входит в ТОП-10 медиарейтинга.

105

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

Период исследования: октябрь 2015 года.

ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в сфере экономики(№596 «О долгосрочной государственной экономической политике»):

Место в рейтинге Регион МедиаИндекс
1 Москва 346,84
2 Ульяновская область 277,61
3 Хабаровский край 261,03
4 Липецкая область 151,16
5 Дагестан 130,61
6 Мурманская область 63,34
7 Саха (Якутия) 55,21
8 Пермский край 50,37
9 Татарстан 44,26
10 Тыва (Тува) 35,07

 

Комментарии:

 Лидерами медиарейтинга стали Москва, Ульяновская область и Хабаровский край.

ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в социальной сфере (№597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», №606 «О мерах по реализации демографической политики в Российской Федерации», №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»):

Место в рейтинге Регион МедиаИндекс
1 Москва 875,52
2 Ульяновская область 509,01
3 Мурманская область 248,94
4 Свердловская область 243,71
5 Дагестан 234,31
6 Саха (Якутия) 170,71
7 Курганская область 162,71
8 Татарстан 132,57
9 Красноярский край 62,93
10 Рязанская область 42,37

 

Комментарии:

 Лидерами медиарейтинга стали МоскваУльяновская область и Мурманская область.

Методика:

1.        Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 28 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

2.        При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина.

3.        Период исследования: октябрь 2015.

4.        Рейтинг построен по российским СМИ.

5.        Данные для рейтингов рассчитаны 16.11.2015.

 

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

·        влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

·        характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

·        роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

·        наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.