Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
Период исследования: октябрь 2015 года.
ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в сфере экономики(№596 «О долгосрочной государственной экономической политике»):
Место в рейтинге | Регион | МедиаИндекс |
1 | Москва | 346,84 |
2 | Ульяновская область | 277,61 |
3 | Хабаровский край | 261,03 |
4 | Липецкая область | 151,16 |
5 | Дагестан | 130,61 |
6 | Мурманская область | 63,34 |
7 | Саха (Якутия) | 55,21 |
8 | Пермский край | 50,37 |
9 | Татарстан | 44,26 |
10 | Тыва (Тува) | 35,07 |
Комментарии:
Лидерами медиарейтинга стали Москва, Ульяновская область и Хабаровский край.
ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в социальной сфере (№597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», №606 «О мерах по реализации демографической политики в Российской Федерации», №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»):
Место в рейтинге | Регион | МедиаИндекс |
1 | Москва | 875,52 |
2 | Ульяновская область | 509,01 |
3 | Мурманская область | 248,94 |
4 | Свердловская область | 243,71 |
5 | Дагестан | 234,31 |
6 | Саха (Якутия) | 170,71 |
7 | Курганская область | 162,71 |
8 | Татарстан | 132,57 |
9 | Красноярский край | 62,93 |
10 | Рязанская область | 42,37 |
Комментарии:
Лидерами медиарейтинга стали Москва, Ульяновская область и Мурманская область.
Методика:
1. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 28 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
2. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина.
3. Период исследования: октябрь 2015.
4. Рейтинг построен по российским СМИ.
5. Данные для рейтингов рассчитаны 16.11.2015.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
· влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
· характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
· роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
· наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.