На что идут якутские бизнесмены, желая сэкономить на рекламе?

206

В Якутске, по всей видимости, появился новый тренд в рекламном бизнесе – развешивание рекламы на деревьях. Возможно, для рекламодателя это дешевле, чем размещать ее на специально оборудованных местах, но вбивать огромный гвоздь в живое дерево, чтобы сэкономить на рекламе – не кощунство ли?


Старший госинспектор якутского комитета охраны природы Дмитрий Дьячковский и заместитель директора МКУ «Служба информации, рекламы и контроля» Евгений Аржаков зафиксировали факты незаконной установки рекламных конструкций на деревьях по объездному шоссе и покровскому тракту, 16 км.

Если на Покровском тракте рекламу разместил частное лицо, то по объездному шоссе до уровня хапуги опустилась такая известная компания, как ООО «Ростор».

«Подобное действие является нарушением закона сразу по двум статьям КоАП РФ:      8.28. – повреждение лесных насаждений, совершенные с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники – влекут наложение административного штрафа на граждан от 4 до 5 тысяч рублей, на должностных лиц – от 40 до 50 тысяч рублей, на юридических лиц – от 300 до 500 тысяч рублей.

14.37. – нарушение требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции – влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 до 1,5 тысяч рублей, на должностных лиц – от 3 до 5 тысяч рублей, на юридических лиц – от 500 тысяч до одного миллиона рублей» — комментируют инспекторы.

Как видите, штрафы не маленькие и рекламодателям, которые хотели сэкономить на рекламе, все равно придется раскошелиться.