Все суда отправились на отстой 29 сентября. Ленский флот возвращается через Северный морской путь, а северный флот зашёл в реку Индигирка.
Ленское Пароходство выполнило все договорные обязательства перед грузовладельцами, которые обеспечивают жизнедеятельность населения и промышленные предприятия северных районов, сообщили в пресс-службе предприятия.
Из общего объёма Северного завоза 21,5% грузов завезено на реку Индигирку. В основном, это топливные ресурсы, среди них 33% каменного угля, который доставляется с реки Колымы, 54% — нефтепродукты наливом и 13 % — строительных и продовольственных товаров.
Навигация на Индигирке началась 8 июня с выходом с Белой Горы «СПН-712», который доставил 368 тонн нефтяного котельного топлива в п.Хонуу.
Для Момского района в первый период навигации с Белой Горы завезено 1732 тонны нефтяного котельного топлива. Завоз осуществили 8 единиц флота, в том числе 3 буксирных теплохода, которые оказывали помощь при прохождении сложных участков горной реки.
Арктическую навигацию на реке Индигирке открыло прибытие 10 августа на баровый участок танкеров «Ленанефть-2054» и «Ленанефть-2057». Надо отметить, что хорошая водность Индигирки сопутствовала и помогала речникам в юбилейную навигацию.
Бесперевалочными рейсами до Чокурдаха и Белой Горы доставили светлые нефтепродукты и нефтяное котельное топливо танкеры «Ленанефть-2001», «Ленанефть-2030», «Ленанефть-2032», «Ленанефть-2053», «Ленанефть-2054», «Ленанефть-2057», «Ленанефть-2063». Каменный уголь и генеральные грузы завезли сухогрузные теплоходы «Капитан Слобожанин» и «Капитан Богатырев».