Подготовка судов к навигации находится на завершающей стадии

214

Состоялось расширенное совещание руководства ОАО «ЛОРП» и сотрудников Жатайской базы технической эксплуатации флота. На повестку дня были поставлены два актуальных вопроса —  модернизация и судоремонт.


На совещании директор ЖБТЭФ Александр Азаров рассказал о текущей деятельности по модернизации судов «ТО-1549», «Ленанефть-2011», «Ленанефть-5», «Исидор Барахов», «ОС-2000», «ТО-1553», «СПН-704Б», «ДМ-1». По его информации, все работы по ремонту указанных судов ведутся по графику. В этом году основная часть из них будет спущена на воду.

Первый заместитель генерального директора ОАО «ЛОРП» Сергей Емельянов отметил, что в этом году гидрологическая обстановка на верхнем участке реки Лены будет на уровне прошлого года, а это значит, что нынешняя навигация тоже может быть довольно короткой и затрудненной из-за низкого уровня воды. «В этой связи нам сегодня необходимо консолидировать все наши силы и в обязательном порядке довести до логического завершения все вопросы, касающиеся модернизации данных судов, а также направить усилия на завершение ремонтных работ», — отметил он.

Что же касается текущих ремонтных работ на судах, которые будут задействованы в навигацию-2017, то отставаний от графика не наблюдается, выморозочные работы завершены, 49 судов технически готовы к эксплуатации.

Во время совещания также были затронуты вопросы кадровой политики. Для полноценного обучения вновь поступивших на судоремонтный завод сотрудников, будет возобновлено наставничество. Введя данную форму воспитания и профессиональной подготовки молодых кадров, можно добиться хороших результатов: появятся квалифицированные работники, а также повысится ответственность самих наставников.

Подводя итоги совещания, главный инженер ОАО «ЛОРП» Виктор Шадрин сказал, что подготовка к навигации-2017 в ЖБТЭФ в целом оценивается положительно. «Однако нам всегда надо стремиться к еще более хорошим результатам», — подытожил он.