Отказали в медицинской помощи? Потерялся полис? Как узнать, бесплатным или платным должно быть обследование или лечение? Оперативно получить ответ на эти и другие волнующие Вас вопросы, связанные с медицинским страхованием, вы можете, обратившись в Консультативно-диспетчерский центр компании «Сахамедстрах». Со всех районов республики в любое время суток застрахованные компании могут обратиться по телефону «горячей линии» по волнующим их вопросам. Работа центра заключается в обеспечении консультативной помощью застрахованных лиц, информировании граждан по вопросам их прав на бесплатное получение качественной и доступной медицинской помощи по обязательному медицинскому полису.
Виды информационно-консультативной помощи ГСМК «Сахамедстрах»
ОЧНАЯ | ЗАОЧНАЯ |
|
|
В 2014 году только по телефону «горячей линии» поступило более 7 тысяч устных обращений граждан. Это говорит о необходимости консультативной работы. Все поступившие обращения фиксируются в специальном журнале, берутся на контроль и анализируются руководством Центра. Специфика работы отдела в том, что он сотрудничает практически со всеми медицинскими организациями, так сказать, в режиме онлайн и со всеми отделами компании, чаще с отделом защиты прав застрахованных и отделом организации ОМС. Специалисты консультативно-диспетчерского центра для оперативного решения поставленных вопросов нередко обращаются непосредственно к руководителям медицинской организации, что позволяет разрешать проблемы в течение одного-двух дней.