«Сахамедстрах»: оперативное консультирование по «горячей линии»

ОАО "Сахамедстрах" информирует население республики о бесплатной консультации по вопросам, связанным с медицинским страхованием по телефону "горячей линии".

126

Отказали в медицинской помощи? Потерялся полис? Как узнать, бесплатным или платным должно быть обследование или лечение? Оперативно получить ответ на эти и другие волнующие Вас вопросы, связанные с медицинским страхованием, вы можете, обратившись в Консультативно-диспетчерский центр компании «Сахамедстрах». Со всех районов республики в любое время суток застрахованные компании могут обратиться по телефону «горячей линии» по волнующим их вопросам. Работа центра заключается в обеспечении консультативной помощью застрахованных лиц, информировании граждан по вопросам их прав на бесплатное получение качественной и доступной медицинской помощи по обязательному медицинскому полису.

Виды информационно-консультативной помощи ГСМК «Сахамедстрах»

ОЧНАЯ ЗАОЧНАЯ
  • Консультации врачей-экспертов   (г. Якутск, г. Нерюнгри, г. Мирный);
  • Консультации представителей «Сахамедстрах» в медицинских организациях в г. Якутске и в ЦРБ (ГБ) по республике (всего 43 представителя в 33 районах республики  и  г.Якутске)
  • Выходы на предприятия, в медицинские организации для проведения консультаций.

 

  • Круглосуточное консультирование по телефону консультативно- диспетчерской службы (КДС)  8 914 2 703-279
  • Консультирование в рабочее время по телефону  «горячей линии»  (4112)  44-44-88
  • Консультирование по телефону уполномоченных представителей ГСМК «Сахамедстрах» в районах  республики;
  • Бесплатный федеральный номер  8-800-200-14-03;
  • Возможность обращения по электронной почте smsmail@mail.ru
  • Консультирование посредством сайта «Сахамедполис.рф» в разделе «Вопрос-ответ».

 

В 2014 году только по телефону «горячей линии» поступило более 7 тысяч устных обращений граждан. Это говорит о необходимости консультативной работы. Все поступившие обращения фиксируются в специальном журнале, берутся на контроль и анализируются руководством Центра. Специфика работы отдела в том, что он сотрудничает практически со всеми медицинскими организациями, так сказать, в режиме онлайн и со всеми отделами компании, чаще с отделом защиты прав застрахованных и отделом организации ОМС. Специалисты консультативно-диспетчерского центра для оперативного решения поставленных вопросов нередко обращаются непосредственно к руководителям медицинской организации, что позволяет разрешать проблемы в течение одного-двух дней.