АЛРОСА формулирует концепцию сбытовой политики на очередной трехлетний период

2398

Вице-президент АЛРОСА Юрий Окоёмов сообщил в интервью корпоративному журналу компании о том, что в настоящее время российский алмазодобытчик готовит концепцию сбытовой политики на предстоящий трехлетний период, которая разрабатывается с учетом накопленного за прошедший трехлетний период опыта и меняющихся внешних условий работы.


«Для любого производителя главная сбытовая задача – максимально эффективно реализовать свой товар, получить за него наилучшую цену на момент продажи и в среднесрочном периоде. Но, говоря о нашей продукции, надо учитывать, что АК «АЛРОСА» – один из крупнейших поставщиков алмазного сырья в мире. Продажи компании влияют на весь мировой рынок алмазного сырья. Поэтому бывают моменты, когда ради поддержания стабильности на глобальном рынке приходится корректировать свои цели, поступаться сиюминутной выгодой ради успеха в перспективе», — заявил Юрий Окоёмов.

Отметив, что создавшиеся в прошлом году чрезмерные товарные запасы готовой продукции привели к снижению цен на сырье и бриллианты, вице-президент отметил, что снижение объемов поставок помогло преодолеть стагнацию на рынке, и за год скопившиеся у ритейлеров излишки были израсходованы.

«В этом году мы увидели стабильный спрос по большинству категорий алмазов и бриллиантов. За первое полугодие этого года компанией было продано товара на сумму в 2,6 млрд долларов, и очевидно, что по итогам года результаты продаж будут существенно лучше, чем в 2015-м. Это наглядный пример того, как мы можем стабилизировать ситуацию на рынке с учетом нашей доли», — заявил вице-президент.

Окоёмов не раскрыл подробностей сбытовой политики АЛРОСА на очередной трехлетний период, но отметил, что в будущем компания рассчитывает «поддерживать долю продаж по долгосрочным соглашениям на уровне не менее 70%».