Холдинг «Сахамедиа» присоединился к Союзу издателей России

287

Республиканский информационно-издательский холдинг «Сахамедиа» стал членом Союза издателей России — Гильдии издателей печатной продукции. Сертификат членства генеральному директору холдинга Кириллу Алексееву вручил президент ГИПП Сергей Моисеев.

«Вы избрали правильный вектор развития, ваш холдинг развивается поэтапно. В основе вашей структуры – заинтересованность и мотивация в росте экономическом и творческом, – отметил Моисеев. – Я надеюсь, что членство в ГИПП поможет реализовать ваши амбициозные планы».

В ходе встречи было обсуждено множество вопросов отрасли в целом, и задач, решением которых сейчас занимаются менеджеры холдинга. «Сахамедиа», безусловно, уникальная структура: передовая техническая база, профессиональный коллектив, разнообразие форматов, социальная ориентированность и национальный колорит.

Но есть факторы, усложняющие работу. К примеру, большая территория региона, «труднодоступные места проживания» потенциальных читателей. А это влечет за собой, например, не решенные до конца проблемы распространения, проведения подписной кампании.

«Мы провели акцию «дворовая экспедиция». Добрались до многих населенных пунктов, стучались в дома и лично общались со своими читателями. В итоге получили новых и увеличили подписку», – отметил Алексеев.

Кроме того, Кирилл Викторович подчеркнул большое значение вступления «Сахамедиа» в ГИПП для развития прессы в Якутии.

Ряды Союза издателей России пополнились новым активным участником. В завершение первой рабочей встречи был составлен «договор о намерениях» и поставлены конкретные задачи по разработке и реализации совместных проектов.

Некоммерческое партнерство «Гильдия издателей » создано в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей.

Миссия ГИПП — защищать и лоббировать интересы издателей, способствовать превращению отрасли в конкурентоспособный и инвестиционно привлекательный бизнес – c профессиональным управлением, высокими редакционными стандартами и экономической независимостью всех игроков рынка. Экономическая и финансовая независимость издателей печатных СМИ рассматривается ГИПП как важнейшее условие свободы прессы в России.

Основная задача ГИПП – создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в России и формирование сплоченного издательского сообщества.

В настоящее время в состав ГИПП входят более 400 компаний, в том числе более 250 – региональные.

ГИПП представляет интересы печатных СМИ в отношениях с государственными федеральными и муниципальными структурами.